magas_dedyakov (magas_dedyakov) wrote,
magas_dedyakov
magas_dedyakov

Categories:

Палата №06 выдает очередные перлы)

Это «что-то с чем-то», как говорится. Знаменитый в узких кругах фальсификатор разразился очередной порцией феерического бреда. Впрочем, в рейтинге моих любимых ингушских брехунов Тамерсон уверенно удерживает второе место (безусловно, неоспоримая пальма первенства у Его Величества), благодаря своей стабильности в бредогенерации. Поэтому новое «озарение» было вполне ожидаемо.

"По показателям ДНК аланский миф Осетии испарился в один присест. Аланский след у осетин на уровне 0,5 - 0,8 %."

Что такое "аланский след"?) Ответ:

"По данным профессора Клесова аланская гаплогруппа у ингушей показывает даже 7 %."

Т.е., по мысли Тамерсона, аланский след - это «аланская гаплогруппа». Понятно. Из этого можно сделать два важных вывода:


  • Аланы-таки существовали. Что это не просто «конгломерат» неродственных племен или «просто собирательное название», аналогичное слову «варвары», а полноценный народ.  Что ж, это своеобразный прорыв в «ингистике». В предыдущие года нам доказывалось, что никаких [этнических] алан просто не было. Рад, что хотя бы в этом уважаемое «место №2» солидарно с академической наукой и отвергает добрую половину ингушской фольк-хистори.


  • Ингуши-таки не аланы. Т.к. ингуши всего лишь на пару процентов «аланистее» осетин. Этим «аргументом» опровергается вторая половина ингушской фольк-хистори.

Но у меня вопрос. Что такая "аланская гаплогруппа"? Вот серьезно, хочу прочитать хоть одно внятное исследование этого явления.

"Показатели осетин , например показывают, наличие генетических следов соседних народов. То есть нахская составляющая, грузинская, других"

Стало быть показатели ингушей, грузин и «других» показывают их «дистиллированность») Никаких «следов других народов» там нет. Если все же есть, то к чему аргумент про «следы других народов» у осетин?) Аргумент уровня «Волга впадает в Каспийское море».
Удивительная ингушская способность - начинать изучение себя с рассмотрения истории осетин) Выйдите уже из осетинской тени.


Далее: ссылки на Клесова. До чего же должно деградировать критическое мышление, чтобы для подтверждения своей фольк-хистори, люди ссылаются на чужого фольк-историка. Да, «профессор Клесов» действительно профессор, однако в какой области? «Биохимия, полимерные композиционные материалы». Лучше всего о нем высказался Лев Клейн (безусловно, купленный осетинами) в статье "Воинствующий дилетантизм на экране":

«...крупный биохимик А. Клёсов, который, осев в Гарварде, считает себя и специалистом по ДНК-генеалогии, но по этой линии мировое сообщество палеогенетиков его авторитетом не признает, на его работы не ссылается».

И да, Клейн, как и Клесов, тоже профессор. Но в каких областях?«Археология, культурная антропология, филология, история науки». Т.е. именно в тех областях, в которых, Клесов для ингушских коллег авторитет. Если бы Клейн вдруг начал писать статьи по биохимии, это было странно, но приемлемо. Но вот если бы Клейн начал формулировать "прорывную" теорию в биохимии, сомнительно чтобы сам Клесов признал их научную ценность. Однако изучение "прорывных" теорий Клесова в сфере Клейна многие считают нормальным.

"В этой же связи вспомним версию профессора Абаева ( осетин ), согласно которой осетины кавказский этнос и были ассимилированы аланами, от которых и унаследовали язык"

Это где у Абаева такая теория?) Если речь о "субстратной теории", то это самое извращенная ее передача, которую я когда-либо видел) Более того, прямо противоположная тому, что писал профессор Абаев) Интересно, что когда ингушам выгодно, то Абаев становится конъюнктурщиком, а тут на тебе...)

"При этом ряд осетинских деятелей возводят данную ассимиляцию к новой мысли..дескать таким образом аланы избрали осетин своими представителями и все такое".

Имена этих "деятелей" или несмываемое клеймо балабола)

"Скорее всего, думаю, часть населения Кавказа, в числе нахских племен, грузинских, других..либо добровольно либо еще как оказались в зависимости от алан. Или скорее в рабстве. И таким образом унаследовали язык , другое и впоследствии образовались, с приходом русских, в народ, нацию".

Т.е. осетины - это не "пришельцы с Ирана", а местное племя завоеванное аланами, ставшее их рабами и с приходом русских ставшее нацией) Тогда вопрос: а куда, собственно делись аланы? Язык передали "рабам", религию передали, обычаи передали, фольклор передали и... исчезли. Ведь ни ингуши, ни осетины "не аланы") Тогда что, уважаемые ингуши, докопались до нашего Пригородного района?) Все! Теперь вы точно ни хрена не получите) Хотя и раньше, больше чем на хрен, вам было рассчитывать не на что)

"За эту версию может говорить и то, что человек по осетински  звучит как Лаг. В тоже время на языках почти всех народов Кавказа - вайнахов, аварцев, лезгин - это слово означает Раб".

Итак, если уж ссылаться на Абаева, то давайте делать это последовательно:

разldf

Проблема ингушских сказочников в отсутствии хоть минимальных знаний. Что ужасает, даже на фоне такого дилетанта как я. Слово "лæг" - ЗАИМСТВОВАНИЕ. Учитывая его семантику, заимствованное давно, еще тогда, когда имело свое первичное значение "человек". Если бы заимствование было поздним, то его его заимствовали бы в значении "раб", как и в остальных случаях. Абаев прямо намекает на развитие семантики слова "человек => мужчина> => крестьянин => раб". Как видим, первичное значение сохранилось в кабардинском, осетинском и хиналугском. Вторичное значение развилось в тушинском, чеченском, аварском, даргинском и т.д. на западе развитие семантики получило продолжение в абхазском, в значении "старик" ("старый человек"), отсюда же, вероятно, абазинское "лы́гажв". Все, о чем тут еще спорить? Произошло просто развитие семантики, подобно тому, как в некоторых районах Осетии "гурдзиаг" (грузин) также значило "раб". Но это не значит, что это первичное значение слова. Просто сдвинулась семантика, т.к. осетины просто совершали набеги в Грузию и привозили оттуда "живую добычу".

=======

Я не понимаю вот чего. Зачем писать эту ересь? Все же на поверхности, давно написано и разжевано. Успокойте же, ингуши, свой нацизм хоть немного! "Вай, слющай, ахи, у асытын слово "лаг" значэт "человек", значэт ани рабы, ашидыбля!" Не всю жизнь же старина Магас будет приходить и тыкать вас в вашу брехню) Что за удовольствие постоянно подставлять себя под насмешки? Ей богу, какой-то коллективный мазохизм.

Tags: ингуши, сказочники
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments