magas_dedyakov (magas_dedyakov) wrote,
magas_dedyakov
magas_dedyakov

Categories:

Сказочники №3

Писать лично об ингушском писателе Иссе Кодзоеве мне не хочется. Это один из тех людей, которые приложили максимум усилий для того, чтобы осетино-ингушский конфликт состоялся. Сейчас проживает в Грузии. Проанализировать я бы хотел его т.н. "Обращение к человечеству".

Начинается оно так:

" Прежде всего я обращаюсь к государствообразующему русскому народу..."

Зафиксируем, основной адресат - русские. И с чего же начинается жалоба Кодзоева русским? А все просто:

"За последние два века идёт планомерная ползучая аннексия осетинами земель сопредельных народов"

Проще говоря, ингуш Исса Кодзоев из Грузии жалуется русским на осетин. На то, что за последние 200 лет территория "Осетии увеличилась в четыре раза, а территория их соседей соответственно сокращалась". Под этими народами понимаются  грузины, кабардинцы, казаки и ингуши. Тут Кодзоев как бы не от себя говорит, а от лица "соседних [с осетинами] народов".

Кодзоева нисколько не смущает тот факт, что весь север нынешней Ингушетии тоже входил в состав Кабарды, и возможность спуститься на плодородную равнину ингуши (равно как и осетины) получили после прихода русских на Кавказ и исхода кабардинского населения. Умалчивает Кодзоев и о том, что  до кабардинцев эта земля была "очищена" от аланов (предков осетин) монголо-татарами и Тимуром. Что касается прироста земли у грузин, то достаточно сравнить карты времен Георгиевского трактата и современные, чтобы понять, что если кто и "прирос землей" за эти два века, то это грузины.

Казаков (субэтнос русских) классик ингушской литературы почему-то выделяет как отдельный народ. ОК. Согласимся с автором.
Вот только у меня возникло несколько впросов: "А сколько казаков, и вообще русских, которым Кодзоев жалуется на "плохих" осетин , живет в Ингушетии? Почему, в отличие от Осетии, в Ингушетии не осталось ни одной станицы с преобладающим казацким населением? Если Кодзоев так болеет душой за казаков, то почему не ратует за возвращение казакам территории Сунженского казачьего округа (стрелки №1 и №2), который был "очищен" от казаков и благополучно "вписался в ландшафт" Ингушетии?"



И если уж говорить о "приобретенных землях", то не мешало бы вспомнить и о территориях Ставрополья, которые отошли Чечено-Ингушетии (стрелка №3). Русские, составлявшие на этой территории большинство, подверглись настоящему геноциду, только за то, что они были русские. Это почему-то у Кодзоева протест не вызывает.
Ингуши любят ссылатся на то, что Моздокский район тоже вошел в состав Осетии из Ставрополья. В данном случае, аналогия, мягко говоря, неуместная. В Моздокском районе осетины - меньшинство, а русские большинство. И процентное соотношение русских и осетин сохраняется на протяжении многих лет.

На карте видно, кто сколько земли получил.

«Хитрую войну против «извечных врагов» ингушей осетинские националисты начали сразу с приходом России на Северный Кавказ».

Сам того не зная, Кодзоев сделал научное открытие, говоря о том, что были «осетинские националисты» в то время, когда еще не было осетинской нации.

«1830 год. Генерал Абхазов совершил карательную экспедицию в Ингушетию. Осетинские отряды шли вслед за армией (как всегда), грабя имущество и добивая тех, до которых не дошли руки солдат.»

Кодзоев умалчивает, что карательная экспедиция Абхазова в том пресловутом 1830 году прошлась не только по Ингушетии, но и по Осетии, где оборону возглавил Беслан Шанаев. В борьбе с отрядами Абхазова пал народный герой Хазби Аликов.

Что касается «добивания выживших», то это очередная сказка, сродни той, что в 92 г. «осетины шли за российскими войсками и добивали выживших ингушей». Мифы подобного роды до сих пор культивируются в Ингушетии сказочниками вроде Кодзоева. Их часто можно увидеть в сети (например здесь)

«1865 год. Генерал-Майор российской армии, осетин Мусса Кундухов обманом вывозит в Турцию ингушей, обещая счастливую жизнь под крылом Султанаю Больше четверти выселенцев погибло от голода и болезней в этом «мусульманском раю».

Обратите внимание, как искусно подается ложь. У неискушенного читателя создастся впечатление, что Кундухов вывез только ингушей. Но это неприкрытый обман читателя. Ингуши в среде переселенцев - ничтожное меньшинство. Большинство же составляли осетины-мусульмане, о потомках которых я писал в предыдущем посте. Личность и мотивы Кундухова хорошо известны, благо есть работы Владимира Дегоева (кстати, глава Центра Кавказских Исследований при МГИМО), посвященные Кавказской войне и лично Кундухову, есть в сети.

«Первым гласным идеологом осетинского национализма стал городской глава Гаппо Баев»

Тут Кодзоев явно противоречит сам себе, ведь «осетинские националисты» были еще во времена «прихода России на Кавказ».

«1920 год. Разгром армии Деникина. Взятие ингушскими отрядами города Владикавказ»

Здесь следовало бы указать, что Владикавказ взяли не столько «ингушские отряды», сколько большевистские отряды под руководством Серго Орджоникидзе, поддержанные осетинскими керменистами и ингушскими бандами. Да, именно бандами. Ведь если первые и вторые боролись по идеологическим мотивам, то ингушские банды просто «грабили владикавказских граждан — за их беспомощность и непротивление". Это не я сказал. Это тот самый Деникин в своих мемуарах «Очерки русской смуты».

«С помощью русских братьев, по духу захватничества (!!!), осетины потеснили всех своих соседей, но больше всех, видимо, претерпели от них ингуши».

Тут наш ингушский мифотворец явно забыл о том, что один из его адресатов «государствообразующий русский народ».

«В школах для ингушских детей был особый режим, редко какой ученик-ингуш преодолевал барьер восьмого класса».

Удивительно как в таких условиях во Владикавказе жил и работал самый знаменитый ингушский писатель Идрис Базоркин, который, после выхода своей книги «Из тьмы веков», переехал из Ингушетии в Осетию, где «ингушским детям внушали, что они умственно отсталые».

Кстати, обратите внимание. Мы присутствуем при рождении нового мифа, потому, что «об отсталых детях» никто до сих пор слыхом не слыхивал. Скоро мы эту сказку будем слышать через СМИ соседней республики, увидим ее на форумах, как это произошло со «скормленными свиньям ингушскими детьми» и «идущими за спинами российской армии осетинах, которые добивают выживших ингушей»

«Уважаемым» товарищам сочинителям пора бы уже договориться между собой. По одним вариантам дети были «скормлены свиньям», по другим «вскормлены свиньями». Чувствуете разницу?

Вообще удивительное дело. Что ни слово, то ложь. Ложь наглая и неприкрытая. А если учесть, что адресат – это «все человечество», то лжет он как минимум шести миллиардам человек. Конечно, кому это на хрен нужно в мире? А это не для мира и написано. Это написано для сотен тысяч ингушей, которых уже многие десятилетия кормят сказками о «всеосетинском заговоре против ингушей». Свою ненависть к осетинам, Кодзоев даже не находит нужным скрывать - слово «осетины» пишет со строчной буквы, слово «ингуши» с заглавной:

«Соседство с осетинами стало для Ингушей национальным бедствием».

Бог ему судья...

Tags: Ингушетия, Осетия, Россия, грузины, ингуши, осетины, русские, сказочники, федерация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments